- Главная /
- Слесарный цех /
- Ремонт трансмиссии
Полноценное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии в каждой модели автомобиля осуществляется по-разному. Здесь все зависит от производителя. Главной задачей трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Ее конструкция состоит из отдельных деталей, имеющих свой срок службы, которые рано или поздно придется менять. Делать это лучше в автосервисе, где есть опытные автомеханики и все необходимые инструменты для работы. В таких условиях, например замена карданного вала, не станет проблемой для вашего авто.
Существует три основных вида трансмиссий:
- механическая
- электрическая
- комбинированная
Каждая из них имеет свои слабые места, о которых «не понаслышке» знают опытные мастера автосервиса, ведь им постоянно приходится справляться с различными поломками данного устройства. Даже, казалось бы, в надежной механической системе, не редко проводится замена сцепления.
Причиной поломки трансмиссии может служить нерегулярное обслуживание, использование некачественных материалов и комплектующих, плохое дорожное покрытие, нарушение правил эксплуатации и, конечно же, физический износ деталей. Однако не все ремонтные работы так страшны, например, замена заднего сальника КПП проходит быстро и без лишних материальных затрат.
По поведению автомобиля можно узнать многое о его поломке, но это умение доступно только людям, хорошо разбирающимся в технике. Остальным сложно определить не только суть поломки, но и ее место, а о том, что может понадобиться замена редуктора, многие водители вообще никогда не слышали. Ведь для них машина – это средство передвижения, а замена маховика и других деталей – это работа специалистов автосервиса, готовых взять на себя, выполнение самых сложных работ.
Общая информация для автолюбителей со стажем и без него! Если вы стали испытывать сложности с переключением передач, почувствовали запах гари, появилась повышенная вибрация, утечка масла, прихватывание муфты или вы услышали посторонние шумы на нейтральной скорости, это первый признак, что трансмиссия вашего авто сломалась и возможно потребуется замена троса, сальника выбора передач, главного или рабочего цилиндра сцепления и других комплектующих систему деталей.
Замена крестовины в нашем автосервисе производится качественными аналогами. Они служат долгое время без нареканий со стороны водителей. Процедура проводится довольно редко, по сравнению с другими работами по замене других составных деталей трансмиссии.
Замена подвесного подшипника является неотъемлемой частью ремонта карданного вала. Подвесная конструкция состоит из двух втулок разного диаметра и обоймы шариков между ними. Также она оборудована креплением для подвески к днищу машины. Чтобы уберечь шарики и смазку от воздействия внешней среды, внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. Если эта вставка ломается, износ подшипников значительно ускоряется. Необходимо следить за исправностью данной детали, ведь она снижает уровень вибрации кардана и обеспечивает его поворот без дополнительных нагрузок и от отклонений от оси вращения.
Замена троса сцепления занимаем минимум времени, т.к. процедура достаточно проста в выполнении. Однако это применимо только к знатокам устройства автомобиля. Износ троса дело частое, особенно у машин с большим пробегом или постоянно находящихся в эксплуатации.
Как узнать, что машине нужна замена сальника редуктора? Хорошие качественные детали, при их правильной установке имеют большой срок службы. Некоторые водители и «мастера» частных контор могут экономить на сальниках, вследствие чего, они быстро выходят из строя. Но, нужно ли это делать, ведь элементы стоят не так дорого, а их замена не сильно «ударит по карману» автовладельцу. Зато вы будете точно уверены в результате.
Наш автосервис выполняет и другие работы по ремонту трансмиссии. Мы всегда рады помочь в комфортной эксплуатации вашего авто. Вас удивят приятные цены и качество обслуживания.
Замена масла МКПП | 400 руб. | С/У карданного вала | 500 руб. |
Замена масляного фильтра АКПП | 1200 руб. | Замена подвесного подшипника | 500 руб. |
С/У КПП | 3000 руб. | Замена крестовины карданого вала | 550 руб. |
С/У раздаточной коробки | 1500 руб. | Замена эластичной муфты карданого вала | 700 руб. |
Капетальный ремонт МКПП | 2500 руб. | Замена рычага кулисы | 800 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 15000 руб. | Замена датчика заднего хода | 350 руб. |
Замена сцепления МКПП | 400 руб. | Замена привода адометра | 400 руб. |
Замена маховика КПП | 400 руб. | Замена тросса адометра | 800 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | 450 руб. | Регулировка сцепления МКПП | 300 руб. |
Замена тросса привода сцепления | 450 руб. | Замена сальника первичного вала КПП | 300 руб. |
Замена тросса кулисы МКПП | 400 руб. | Замена сальника выбора передач МКПП | 600 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 руб. | Замена опоры КПП | 500 руб. |
Замена масла АКПП | 900 руб. |